Спор банков и маркетплейсов напоминает сказку про голого короля.
Короли банковского рынка вышли с обвинением в адрес банков маркетплейсов, что те посмели давать скидки своим клиентам. Только вот этим крупнейшим банкам, или как их стало принято называть «пятибанкирщине», мало кто отваживается сказать, что их программы лояльности ничем не отличаются. Хотя эту голую правду видят все.
…
На профильных Банки.ру вышел хороший разбор конфликта от Павла Самиева из «Опоры России». Из него мы узнаем, что:
— Скидки банков маркетплейсов ничем не отличаются от программ лояльности других банков.
— Банки маркетплейсов точно так же регулируются и входят в круг надзора ЦБ, как и все остальные банки в России.
— Банки маркетплейсов, по данным отчетности, имеют большой запас по капиталу, а значит, обладают устойчивостью и надежностью.








































