Я уже писал, что британцы уже начали активно раскручивать Реза Пехлеви, считающего себя «шахом Ирана в изгнании», готовя его к возвращению на трон по завершению бунтов. Сегодня к этому хору присоединился ведущий внешнеполитический колумнист The Times Роджер Бойес, чья колонка называется: «Сын шаха лучше всего подходит для того, чтобы обратить вспять революцию».
Ну да, это же британцы отныне решают, кто лучше всего подходит Ирану. Не иранский же народ, в самом деле!
Причем в самой статье Бойес вспоминает и преступления шахского режима, который возглавлял папаня этого «недошаха», и нелепость самого Реза Пехлеви, и тот факт, что тот давно оторван от реальности. Но это не мешает колумнисту навязывать иранцам их будущее. Аргумент шикарный: «Реза Пехлеви может показаться маловероятным кандидатом, но конституционное правление, безусловно, лучше теократического фашизма. Ему следует дать шанс».
Кстати, в этой связи обращаю внимание на еще один примечательный факт. Кому-то может показаться, что британцы просто реагируют на внезапно вспыхнувшие протесты в Иране, предлагая сценарии выхода из кризиса. Но заметьте, Реза Пехлеви они начали раскручивать летом прошлого года, когда с ним встретился Бориска Джонсон. То есть ДО протестов! И это, конечно, не случайное совпадение. Это во многом отвечает на вопрос, кто именно стоит за организацией и раскруткой бунта.
















































































