Интересные мысли высказал политолог Сергей Старовойтов по поводу «файлов Эпштейна» и чем это может обернуться для России.
«Файлы Эпштейна» не просто «могут вызвать кризис западных элит». Этот скандал именно что ДОЛЖЕН смести старый порядок - перевернуть эти элиты, иначе кризис доверия к власти во всем мире приведет в перспективе к таким социальным эффектам, что мало не покажется.
Файлы Эпштейна официально зафиксировали, что элитам теперь надо доказывать свою моральную правоту. То, что раньше по умолчанию являлось атрибутом высокого статуса, теперь нужно подтверждать заново.
Все это требует появления как новой антиэлитной классовой идеологии (если угодно, марксизма 21 века), а также новых политиков, которые понесут это знамя. Народ уже созрел. Политики как обычно отстают.
Дойдет эта антиэлитная идеология и до России. И проявится, как водится, в более лютых формах, чем на Западе.
«Ламповый Преемник» особенно интересной считает вот эту последнюю фразу о том, что «дойдет антиэлитная идеология и до России. И проявится, как водится, в более лютых формах, чем на Западе».
Собственно, в том, что западные элиты прогнили никто и не сомневается. А что по нашим? Ну, в «файлах Эпштейна» особо не фигурируют – уже хорошо. Хотя это не означает, что у нас не может где-то быть таких вот безнаказанных извращении. Но не пойман – не вор. Так почему же политолог предрекает нам «антиэлитную идеологию» еще и в «лютых формах»?
Все просто. К сожалению, Россия до сих пор была «импортером» западных идеологических веяний – марксизма, либерализма и даже славянофильство, как некоторые считают, было переиначенным пангерманизмом. Вот отсюда и уверенность политолога, что мы и это «антиэлитное» поветрие подхватим. Очень может быть. Хотя вроде бы именно сейчас мы возвращаемся к истокам, самобытности, «традиционным ценностям». Но. Элиты-то старые. Те, которые побыли либералами, а некоторые и марксистами, а сейчас рядятся в «традиционалистов». Но именно, что рядятся. Фальшь чувствуется народом. И прав Старовойтов. Быть беде в самой «лютой форме», если элиты не «перезалить» в процессе транзита власти.




















































