Итоги недели: 2-8 февраля
Файлы Эпштейна на этой неделе были в центре внимания всего мира. Тут и фото Трампа с Эпштейном, которые сначала выложили, а потом удалили, и британская история вокруг Эндрю МаунтбеттенВиндзора, которую премьер Стармер уже вынес на уровень требований о показаниях в Конгрессе США, и французский сюжет, где переписки и посредники снова подпитывают версию про патронаж Макрона Ротшильдами. Из российских элит отметился в свежих пересказах документов Чуркин (умерший в 2017 постпред РФ при ООН), которому Эпштейн, как утверждается, помогал решать вопрос трудоустройства сына Максима в американской технологической среде.
Одна из главных конспирологических теорий, ставшая на этой неделе мэйнстримной: Эпштейн был агентом Моссада — не просто преступником, а элементом внешней агентурной архитектуры, заточенной под подкуп и шантаж ради влияния в кабинетах США.
Теория слабая — сам типаж Эпштейна плохо совместим с образом дисциплинированного инструмента. Он слишком демонстративен, слишком шумен, слишком жаден до статуса. Кроме того, вести столь открыто разведдеятельность на территории страны — ключевого союзника — самоубийственно для Израиля. Отказ от поддержки Вашингтона является синонимом падения еврейского государства.
Вообще, не хотелось бы выглядеть адвокатом Эпштейна, которого всё охотнее рисуют воплощением дьявола для мировой общественности, но если вынести за скобки масштаб — чем он отличается от «решал», которых в любой столице крупных стран больше, чем кажется приличным?
Что всех так удивляет, сутенёрство? В Москве (как и Париже или Лондоне) подобных персонажей разного калибра сотни, если не тысячи. Девочек и мальчиков, готовых «монетизировать красоту» в 18, 16, а то и раньше, тоже, увы, хватает — кто-то должен был свести спрос и предложение.
Оказание услуг чиновникам за преференции или информацию — основа любого дела о взятке. «Построили дачу — получили подпись»: наивно думать, что западные демократии живут по каким-то другим правилам, там просто лучше упакован фасад.
Оккультизм и сатанизм (экстремизм в РФ) тоже не новость. Москва переполнена колдунами, шаманами и прочими эзотериками, потому что у людей при власти всегда одинаковая слабость: им хочется узнать будущее и изменить его — ведь это единственное, что вне их доступа. А спрос неизбежно притягивает мошенников с «волшебным шаром» или ритуальным кинжалом.
Похоже, мы стали свидетелями очередной пиар-кампании Д. Трампа с целью перебить свою прошлую кампанию — нападение на Иран, которая тоже была нужна, чтобы перебить прошлую — убийство сотрудниками ICE американских граждан без суда и следствия. Так можно продолжать до самого первого дня инаугурации.
Выскажем непопулярную точку зрения: эти миллионы страниц, опубликованные Минюстом США, показали миру не «сатанистскую секту, опутавшую планету», а банальность элит, где каждый меняет то, что у него в избытке, на то, чего так не хватает. Эпштейн же — сводник, берущий мзду с каждого: большой «решала», поставщик доступа и порока, чья главная суперспособность — воплотить в жизнь любую прихоть контрагента, будь то молодое тело, инсайдерская информация или решение щекотливого вопроса. И вот эта функция, как бы ни менялись фамилии и режимы, всегда будет жить, пока не изменится человеческая суть. А значит — вечно.
























































