ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН:
сомнение уходящего дня
Президент Трамп объявил, что принял решение о поставках «Томагавков» захистникам. Но никак не может понять, как те собираются использовать крылатую ракету стратегического и тактического назначения большой дальности:
«Я хочу узнать: что они с ними делают? Куда они их направляют?»
Следующий вопрос сомневающегося миротворца напрашивается: «Я могу быть спокоен?!»
Помните?
«Вслед за Остапом из-под живительной тени пальм и сикомор вынырнул Полыхаев. В усах у него, как птичка в ветвях, сидела алмазная слеза. Полыхаев удивительно быстро моргал глазами и так энергично потирал руки, будто бы хотел трением добыть огонь по способу, принятому среди дикарей Океании, Он побежал за Остапом, позорно улыбаясь и выгибая стан.
— Что же будет? — бормотал он, забегая то с одной, то с другой стороны. — Ведь я не погибну? Ну, скажите же, золотой мой, серебряный, я не погибну? Я могу быть спокоен?
Ему хотелось добавить, что у него жена, дети, Серна, дети от Серны и еще от одной женщины, которая живет в Ростове-на-Дону, но в горле его что-то само по себе пикнуло, и он промолчал.
Плачевно подвывая, он сопровождал Остапа до самого вестибюля. У выхода Полыхаев схватил великого комбинатора за рукав и пролепетал:
— Я ничего не утаил. Честное слово! Я могу быть спокоен? Правда?
— Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис, — ответил Остап, не замедляя хода. — Так вам скажет любой агент по страхованию жизни. Лично мне вы больше не нужны. Вот государство, оно, вероятно, скоро вами заинтересуется».
Интрига пошлого водевиля действующего и просроченного президентов в том, что неясно: кто из них играет веселого жулика Бендера, а кто грустного начальника проворовавшегося «Геркулеса».