Более пятидесяти тысяч телефонных звонков каждый день. Городской специализированной службе 122 исполнилось пять лет. Её сотрудники за это время обработали почти пятьдесят миллионов заявок. Систему создали по инициативе правительства Петербурга в разгар пандемии для консультаций горожан. Но со временем функционал службы расширился. Сейчас, позвонив по короткому номеру, можно записаться на приём в поликлинику или вызвать врача на дом. Уже четыре года операторам помогает искусственный интеллект.
Разработанная в Северной столице программа получила собственное имя - Виктория. Она умеет обрабатывать несложные запросы и распределять потоки обращений, перенаправляя их профильным специалистам. В центре работает ещё одна круглосуточная служба - 117. Это единый федеральный номер, по которому можно получить информацию о военной службе по контракту.