Пишут, что Петербург стал первым регионом, который внедрил в национальный мессенджер MAX работу экстренной службы «112» и справочной «122».
…
Учитывая, что в начале июля в MAX зарегистрировалось уже более 2 миллионов человек – шаг логичный. Команда губернатора Петербурга Александра Беглова понимает: полезные и нужные государственные сервисы должны быть там, где будут люди, а люди в MAX уже есть.
…
Об этом мало, кто говорит, но в Москве регулярно следят за тем, как региональные власти выстраивают диалог с населением на самых разных цифровых площадках. Такая коммуникация позволяет властям держать руку на пульсе социальных проблем и оперативно их решать. Петербург в этом вопросе – один из лидеров, поэтому неудивительно, что власти Северной столицы так быстро внедрили сервисы экстренной помощи в MAX.
…
Причем выгода тут двойная – власти Петербурга поддерживают свой лидерский статус в сфере диалога с населением, первыми заходят на новую площадку, расширяя «цифровой горизонт» коммуникаций. А люди получают дополнительный канал связи с службами первой необходимости, что никогда не бывает лишним. Не сомневаюсь, что пример Петербурга побудит другие регионы внедрить в MAX государственные сервисы.