«Абибас» на маркетплейсах. Ретейлеры пошли в крестовый поход против контрафакта, но силы неравны

«Абибас» на маркетплейсах. Ретейлеры пошли в крестовый поход против контрафакта, но силы неравны

Совладелец сети электроники DNS Дмитрий Алексеев попытался купить на маркетплейсах фирменные кроссовки. Нашел «оригинал» по цене в десять раз дешевле оригинала, и всем об этом рассказал в блоге. Зря: доставку ему после этого отменили.

Вслед за ним корреспонденты «Фонтанки» тоже решили пройти этот квест и проверить, что там с брендовыми товарами по подозрительно низким ценам. Что из этого вышло, читайте тут.

@fontankaspb

Источник: Telegram-канал "Фонтанка SPB Online"

Это интересно

Топ

Лента новостей

Интересные статьи