Очереди за багажом, нехватка мест и задержки рейсов. Обстановка в Пулково к этому часу:
Многочасовые очереди за талонами на багаж в узких коридорах, чтобы пройти к зоне выдачи.
Сложности связаны с закрытием «чистой» зоны, рассказали в пресс-службе аэропорта. Сейчас пассажиров отменённых рейсов собирают в группы и сопровождают к месту получения багажа.
Нехватка мест — пассажиры сидят на полу, пока другие занимают по 2–3 кресла, например, ставят ноги на сумки или укрываются ковриками. Также переполнен бизнес-зал, ранее его предоставляли для размещения пассажиров.
По словам одного из пассажиров, питание и вода якобы предоставляются только клиентам российских авиакомпаний. Эта информация была доведена до пресс-службы аэровокзала. Ситуация уточняется.
Рейс в Ереван задерживается уже более суток. Пассажиры всё ещё не могут улететь, по словам читателя, рейс переносили около 7 раз.
«Ни на одном онлайн-табло информации достоверной нет. Московское представительство „Аэрофлота“ отправляет в представительство Еревана. У Еревана окончился рабочий день», — рассказал наш читатель.
Безуспешные попытки дозвониться на горячую линию аэропорта — звонки просто сбрасываются, сообщают читатели.
Пока аэропорт призывает всех, у кого вылеты запланированы в вечернее и ночное время, следить за расписанием на онлайн-табло и не приезжать в аэропорт заранее, если их рейс перенесен.