«В рюмочную!» Пассажиры отмененных или перенесенных рейсов «Аэрофлота» с утра приезжали к офису авиакомпании, чтобы обменять или сдать свои билеты на самолеты, которые вчера не вылетели из Пулково или улетели позже.
«Я с 12:25 стою (разговаривали мы с молодым человеком в 14:45). Вот сейчас на экране D123 [номер в электронной очереди], у меня D147. Надеюсь, я сегодня туда попаду. В колл-центр дозвониться невозможно. Вчера я приехал в Пулково в 18:30, в 20:30 у меня должен был быть вылет. Сначала рейс сдвинули на час, потом еще на час, то есть на 22:30. А где-то в 22 часа рейс отменили. Очень хочу поменять билет», — поделился Евгений.
В это время очередь начала заметно увеличиваться. Еще одна ожидающая рассказала, что не смогла сегодня ночью вылететь в Алматы и сдала свой билет. К офису авиакомпании она пришла вновь покупать билет, но уже на другой рейс.
В это время из офиса вышла пара с улыбками на лицах. «В рюмочную!!!», — закричал парень. Удивленные из толпы спросили: «Все удачно?» — «Да, сдали! [билеты]». Дальше со своей подругой он весело прошагал через дорогу.
Полностью репортаж читайте здесь.