Сергей Мардан: Буквально недавно аэропорт Горно-Алтайск был печальным символом: рейсы по минимуму, здание вызывало ностальгические нотки тяжелых 90-ых, бесконечные очереди, как в терминале, так и среди непонятных бомбил на...

Сергей Мардан
Сергей Мардан - Журналист, блогер, ведущий «Радио Комсомольская правда»
Сергей Мардан: Буквально недавно аэропорт Горно-Алтайск был печальным символом: рейсы по минимуму, здание вызывало ностальгические нотки тяжелых 90-ых, бесконечные очереди, как в терминале, так и среди непонятных бомбил на...

Буквально недавно аэропорт Горно-Алтайск был печальным символом: рейсы по минимуму, здание вызывало ностальгические нотки тяжелых 90-ых, бесконечные очереди, как в терминале, так и среди непонятных бомбил на парковке.

Сейчас у аэропорта началась новая жизнь — его полная модернизация. Архитектура всего аэропорта вписывается в алтайский пейзаж: много дерева, света и воздуха, будто с горного перевала. Теперь пространство выглядит современно и с заботой о пассажирах —появилось много зон для отдыха.

Здесь также открылся новый международный терминал — это стеклянные фасады, зал переговоров, уютная лаунж-зона. И на международную экоконференцию уже прилетели первые гости — делегации стран СНГ.

Международный терминал в будущем станет воротами в сердце Алтая для иностранных туристов. Это очень важный стратегический шаг в развитии всего региона, отмечает зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

Дальше — больше. Аэропорт благоустраивают при поддержке Сбера. К 2028 году должно завершиться строительство нового аэровокзального комплекса, хотят выйти на 1,5 млн пассажиров в год. Звучит амбициозно, если вспомнить, каким этот аэропорт был ещё пару лет назад. Сейчас уже и удобно, и гостей встречать не стыдно.

Автор: Сергей Мардан

Топ

Лента новостей