Камаз с 1 августа вводит 4-дневную рабочую неделю.
ГАЗ уходит на 4-дневную рабочую неделю в августе.
АвтоВАЗ планирует переход на 4-дневную рабочую неделю.
Доля российских компаний, которые планируют сокращения, в июне составила 11,5%. Еще в январе она была на уровне 6,9% (с) ЦБ РФ
Как видим, ЦБ РФ не соврал. В связи с этими новостями два вопроса.
Во-первых, АвтоВАЗ, ГАЗ и Камаз могут производить машины для фронта, которые крайне необходимы. Пример - новая "Нива", о которой писал вчера. У Камаза ассортимент бронированной техники вообще огромный. Транспорта надо столько, что гособоронзаказ все три завода может обеспечить работой под завязку. В чем же затык?
Во-вторых, с учетом грядущих масштабных сокращений - почему мы до сих пор слышим заявления про необходимость завоза 3 миллионов мигрантов