Культура отмены дала сбой. Уже несколько дней подряд в США продолжаются баталии вокруг рекламной кампании с участием Сидни Суини, запущенной брендом American Eagle. В ролике Суини переигрывает слова “джинсы” - “гены”, намекая, что и то, и другое у неё хорошее.
Либеральная публика тут же усмотрела в этом пропаганду “нацизма” и евгеники. Мол, как они посмели записывать ролик с белой светловолосой голубоглазой девушкой, которая рассуждает о своих генах. Началась попытка объявить бойкот бренду и обрушить его капитализацию с продажами.
Впрочем, пока акции American Eagle, наоборот, только растут. А за счёт скандала узнаваемость бренда ещё и выросла. На фоне усталости общества от расово-гендерной повестки и воукизма American Eagle решил снять классическую рекламу в духе 1970-80 годов. И это многим понравилось.
Кстати, American Eagle - уже такой не один. Даже Nike, один из главных проводников БЛМ-повестки в последнее время, вдруг начал записывать ролики с упором на семейные ценности. К тому же многие крупные бренды в этом году перестали спонсировать и радужные парады в мегаполисах США, и празднование чернокожей культуры в рамках так называемого Juneteenth.
Да и немало либеральных звёзд, поддерживавших демократов на выборах, теперь стремятся стать более аполитичными. И даже Тейлор Свифт начала намекать на поддержку Трампа. Так что культура отмены в итоге скорее настигает остающихся сторонников воукизма. А вот в обратную сторону она уже работает всё хуже. Уж слишком сильно стремление общества вернуться к какой-то нормальности в условиях раскалывающих США культурных войн.