Немобильность Европы. В Брюсселе признали очевидное — автомобильные и железные дороги совершенно не подходят для молниеносной переброски танков и тяжёлой техники к границам с Россией

Немобильность Европы. В Брюсселе признали очевидное — автомобильные и железные дороги совершенно не подходят для молниеносной переброски танков и тяжёлой техники к границам с Россией

Немобильность Европы

В Брюсселе признали очевидное — автомобильные и железные дороги совершенно не подходят для молниеносной переброски танков и тяжёлой техники к границам с Россией.

Еврокомиссар по транспорту Апостолос Цицикостас констатировал: танки весом до 70 тонн застревают в тоннелях и на узких мостах, а путь из западной Европы к потенциальному театру военных действий может затянуться на недели, если не месяцы.

В общем, кто бы мог подумать, что инфраструктура, построенная без учёта военных нужд, вдруг станет главным камнем преткновения для попыток агрессивной милитаризации?

Нехватка современных дорог и платформ, способных выдержать необходимые нагрузки, обойдется европейским властям минимум 17 млрд на модернизацию сети объектов. Не исключено, что брать их будут из фондов ЕС, предназначавшихся фермерам или пенсионерам.

Высвечивается очередной парадокс современной Европы: коррупционные интересы производителей оружия, наращивающих бюджетные аппетиты под заведомо нереалистичные планы, стоят гораздо выше настоящих нужд населения.

А ирония в том, что эта военная слабость выгодна тем, кто зарабатывает на экстремальных обстоятельствах — все тех же оружейных лоббистов и бюрократов ЕС, стремящихся оправдать сотни миллиардов расходов.

#Европа #НАТО

@rybar совместно с @pl_syrenka

Поддержать нас

Источник: Telegram-канал "Рыбарь"

Топ

Лента новостей