Александр Беглов: За полгода чат-ботом для обращения к мировым судьям воспользовались 30 тысяч петербуржцев

Александр Беглов: За полгода чат-ботом для обращения к мировым судьям воспользовались 30 тысяч петербуржцев

Цифровой сервис комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности на базе мессенджера Telegram был запущен в феврале. Чат-бот предоставляет пользователям широкий спектр возможностей. Среди них – поиск данных о 211 судебных участках Петербурга, информация о режиме их работы, адреса и контактные номера телефонов для связи с участками.

За 6 месяцев помощью цифрового сервиса воспользовались более 30 тысяч уникальных пользователей.

«Петербург сегодня – один из лидеров страны по цифровизации государственных услуг. Наша задача – не просто удерживать передовые позиции, а укреплять это лидерство, делать жизнь горожан еще более комфортной, а форматы обращения к власти – максимально удобными, – отметил Александр Беглов. – Тридцать тысяч обращений только на этот чат-бот показывают эффективность новых инструментов, их востребованность у горожан».

Губернатор подчеркнул, что благодаря внедрению современных цифровых помощников – таких, как чат-боты и роботы-автоответчики, – петербуржцы могут получать ответы на свои вопросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, оперативно решать повседневные задачи, не тратить время на очереди и лишние звонки.

С помощью чат-бота комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности жители Петербурга оперативно получают, в том числе, достоверную информацию о размере государственной пошлины по делам, рассматриваемым мировыми судами. Калькулятор учитывает актуальные тарифы и нормы законодательства, что делает его результат более точным. Эти запросы составили более 17% от общего количества.

В тройку наиболее популярных запросов вошли рассмотрение дел (23,5%), поиск судебного участка (18,2%) и поиск информации о судебном участке (18,1%). Также петербуржцы интересовались открытыми вакансиями и запрашивали образцы документов.

«Сегодня усилия петербургского правительства направлены на то, чтобы каждый житель Петербурга ощущал преимущества «умного города» и передовых технологий в повседневной жизни», – отметил глава города.

Александр Беглов напомнил, что недавно Петербург стал пилотным регионом для запуска проекта по подключению Службы экстренных вызовов 112 к российскому мессенджеру MАХ. На первом этапе в мессенджере создан специальный абонент «Служба экстренных вызовов Санкт-Петербурга», позволяющий пользователям MАХ создавать текстовые обращения или совершать экстренные звонки в службу 112 через приложение.

***

Ссылка на чат-бот комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности: @info_spb_mirsud_bot

Источник: Telegram-канал "Управление информации"

Топ

Лента новостей