7 августа 2025 года я спросил у любителей истории, яростно побеждающих друг друга в бесконечном красно-белом споре:
Дорогие товарищи коммунисты и господа монархисты.Вопрос со *звёздочкой.
Можете ли предложить работоспособный образ будущей России, к которой можно перейти без волшебства и колючей проволоки с "живительными расстрелами"?
Вот какое будущее вы считаете нужным, возможным и достижимым?
Вот такой был простой вопрос. Как вы думаете, сколько коммунистов, вооружённых единственно верным и потому всесильным учением русофоба Маркса, сколько монархистов, мечтающих о царе-батюшке, при котором скотская публика немедленно станет благородной, — сколько этих прекрасных людей предложило своё понимание будущего?
Правильно: ноль.
Ни монархистам, ни коммунистам будущее не интересно.
Будущее надо строить.
Чтобы строить будущее, нужно много и тяжело работать.
А где вы видели тяжело работающих профессиональных коммунистов? Вы видели на стройках, в цехах или на фермах тяжело работающих монархистов или сталинистов? Ноль.
Бесконечные красно-белые срачи ведут белоручки, спрятавшиеся в выдуманном идеальном прошлом.
В идеальном детстве, где волшебный Сталин живительно расстреливает всех плохих и бесплатно раздаёт трудодни всем хорошим, особенно комиссарам, ведь настоящий коммунист обязательно будет комиссаром, не в шахте, не в горячем цеху, не в поле.
В идеальном детстве, где волшебный царе-батюшка всех производит в действительные тайные советники, все вальсируют, а в полях сами собой колосятся урожаи, а на плацах красиво гарцуют герои 1812 года.
Зато матом будущие комиссары и будущие действительные тайные советники поливают друг друга так, что удивятся даже выпускницы журфака МГУ. Поливают матом, жонглируют цитатами из всяких тупичков и форумов, ругаются днями и ночами напролёт.
И все будущие комиссары свято уверены,что будет у них в светлом будущем наган и перед ними будет ползать в луже крови белый. И все тайные советники свято уверены, что будут они величаво вальсировать и давать мудрые советы, а не месить навоз или глину тачкой.
Лишь бы не работать.