Задержки доставки товаров с маркетплейса OZON в Петербурге продолжаются уже вторую неделю

Задержки доставки товаров с маркетплейса OZON в Петербурге продолжаются уже вторую неделю

Задержки доставки товаров с маркетплейса OZON в Петербурге продолжаются уже вторую неделю. За последнее время многие пользователи столкнулись с переносом сроков доставки на несколько дней, а то и недель.

Сами сейлеры или продавцы тоже страдают из-за логистического коллапса, который влечет за собой в том числе возросшее число отказов. Однако причину они видят не только в недостатке персонала, в том числе курьеров, и места на складах.

Существенным тормозом в механизме маркетплейсов продавцы считают функцию постоплаты, которая появилась не так давно. Причина в том, что теперь покупатель может заказать любое количество товаров без оплаты, а после доставки выкупить лишь одну из них либо отказаться вовсе без каких-либо санкций.

Дмитрий Миронов, руководитель направления корпоративных коммуникаций Ozon: «Массовых проблем на складах нет. Задержки с отгрузкой товаров возникли на пяти складах в Москве и Санкт-Петербурге. Всего их у нас порядка 200 по всей стране. В двух столицах ситуация тоже не критическая: 7 из 10 заказов клиентам доставляем вовремя. Доля отмен заказов не превышает 2%. Продавцы могут отгружаться на соседних складах и сдавать небольшие поставки в ПВЗ. Их в Москве и Питере достаточно».

Тем не менее, в OZON уточнили, что логистическую проблему уже решают: на склады, где есть задержки, вывели дополнительный персонал, а часть товаров при этом начали перевозить на другие точки.

Подписаться на НТВ-Петербург |Буст канала

Источник: Telegram-канал "Сегодня в Санкт-Петербурге"

Топ

Лента новостей