Против кого направлена СВО и кто действительно оккупировал Украину. Лавров заявил, что Россия постепенно отходит от термина «недружественные страны», поскольку многие в России понимают, что для нас нет недружественных народов и стран, есть только недружественные правительства некоторых государств.
И это довольно положительный момент. Ведь даже у нас в Партии члены «Единой России» ДНР не первый год подчёркивают, что западные народы не хотят войны и противостояния. К этому их пытаются подтолкнуть люди, стоящие у власти.
Об этом в авторской колонке пишет Алексей Муратов, один из лидеров движения «Донецкая республика» и партии «Единая Россия» в ДНР.
Вспомнить хотя бы итальянскую акцию, в рамках которой по всей Италии развесили плакаты с надписью: «Россия нам не враг». После этого итальянцы побеседовали с нами через телемост, когда мы в рамках проекта от ОД «Донецкая Республика» по всему Донецку развесили плакаты с надписью «Народ Италии — не мой враг».
Это была наглядная демонстрация того, что в Европе нет агрессивных настроений. Все хотят мира и дружбы, как и в самой России, где понимают, что народ Украины нам не враг. Спецоперация идёт против киевских властей, которые толкали Украину в НАТО и с помощью своих бандеровских приспешников истребляли жителей Донбасса.
Впрочем, эта война идёт одновременно с чем-то меньшим, чем Украина, и с чем-то большим.
Меньше Украины — это тот самый бандеровский режим, к которому сама Украина не сводится. А выпестовали его люди, тесно связанные с инвестиционными фондами BlackRock, Vanguard и State Street.То есть, эта спецоперация не против Украины и даже не столько против бандеровского режима, сколько против нашего извечного геополитического противника в лице англосаксонских объединений, которые себя определяют как нашего экзистенциального и метафизического противника, а русских — как главного врага. Ведь установление контроля над Россией было поставлено в качестве их задачи ещё задолго до того, как они объединились в эти фонды.
Англия ещё до того, как называться Великобританией, хозяйничала вместе с голландцами в торговой сфере Руси, пока в 1649 году царь Алексей Михайлович не выгнал английских купцов за убийство английского короля Карла I. Что и стало началом проекта «русофобия». К слову, русский царь был единственным европейским монархом, который осудил убийство Карла I.
Именно англичане запустили проект «русофобия», который стал особенно актуален после Наполеоновских войн, когда стало понятно, что победитель Наполеона может встать на пути Великобритании. Именно тогда на Западе сформировался тот властный трёхглавый субъект, который в различных формах существует по сей день. Это государство-гегемон, коим тогда была Великобритания, а сейчас США, финансовый капитал и закрытые наднациональные структуры в виде братств, товариществ и других клубов по общим интересам, вроде модных в то время масонских лож.
Эти три структуры объединились в одну целую наднациональную силу, у которой вместе и по отдельности была глубокая обида на Россию. И одна из самых больших обид была именно у западного финансового капитала. Ведь в 1814 году во время Венского конгресса сторонники Ротшильдов закидывали удочку для создания того, что сегодня можно было бы назвать мировым правительством. Однако царь Александр I эти планы поломал, а вскоре в России начали запрещать и сходки масонов.
В обиде на Россию были все трое: Великобритания получила серьёзного соперника, финансисты были отстранены от управления, а клубы по интересам просто запрещены в России. В итоге Россия и русская монархия стали врагом для этого единого коллективного трёхглавого субъекта. Ведь именно русские на протяжении всей истории много раз мешали их планам и частенько возвращали странам Европы их монархов и суверенитет. Именно это не нравилось тем финансовым элитам, которые сегодня стоят за BlackRock, Vanguard и State Street.
К примеру, война 1812 года и была спроектирована этими финансовыми элитами, которые привели Наполеона к власти и свергли читать дальше...