А что если... хайпануть? KPI для депутатов, о котором мало кто знает
«В Думе предложили запретить вход с собаками в школы, магазины и аптеки»,«В Госдуме предложили подвергнуть цензуре песни Михаила Круга»,
«В Госдуме предложили отключать интернет на недели или как минимум на выходные ради здоровья россиян»,
«Реестр лайкающих иноагентов россиян предложили создать в Госдуме»,
«В Госдуме предложили запретить зарубежную музыку на спортивных мероприятиях»,
- это лишь малая толика идей от политиков, которые в последнее время обсуждались в СМИ.
Такого рода инициативы, порой выданные ради шумихи в медиа, вызывают закономерное недоумение.
«Мне очень невесело, <...> парламент демонстрирует потрясающе презрительное отношение к населению, считают русский народ бесконечно ограниченным, внушаемым. Иначе никак не объяснить ту активность, которую они проявляют во введении запретов»,
- заявил в программе «Сухой остаток» на Царьграде журналист Виталий Обедин.
Политолог Вадим Попов считает, что некоторые парламентарии попали в «запретительную колею»:
«Катятся по ней и не могут из нее выкатиться. А попали они туда, потому что это дает им цитируемость. Мало кто знает, но на самом деле у депутатов Госдумы есть внутренний KPI по медиаосвещению».
По-хорошему депутаты должны в медиа транслировать результаты своей конкретной работы с избирателями. Но на деле порой цитируемость достигается шумихой из-за иррациональных идей.
: коллаж Царьграда