Попытка отравления, биткоин и биологические дети: Павел Дуров — в большом откровенном интервью
Гений, миллиардер, плейбой, филантроп основатель мессенджера Telegram пообщался с американским блогером Лексом Фридманом. Интервью заняло ни много ни мало, а больше 4 часов. Сбережём ваше время и силы и расскажем о самых интересных моментах:
Telegram для Дурова — убыточное предприятие.
«Некоторые думают, что если я могу снимать жильё в хороших домах или летать на частном самолёте, то это потому, что я каким-то образом извлекаю деньги из Telegram. Как я уже говорил, лично для меня Telegram — убыточное предприятие. Биткоин — это то, что позволило мне удержаться на плаву».
Предприниматель не знает точное количество своих биологических детей.
«Всё становится сложнее, если я могу помочь кому-то завести детей, почему бы и нет. А недавно, когда я работал над завещанием, я понял, что не должен делать различий между детьми, естественно зачатыми, и биологическими детьми, которых я никогда не видел. Если они смогут доказать, что у них общая со мной ДНК, то однажды, может, лет через 30, они должны будут иметь право на долю моего наследства после моей смерти. И эта новость всех взбудоражила почему-то».
В 2018-м его пытался отравить «странный сосед». Сначала Дуров столкнулся с потерей зрения и слуха, позже ему стало трудно дышать.
«Я приехал домой, в арендованный таунхаус, и увидел, что мне что-то оставил у двери странный сосед. И час спустя, когда я лежал в кровати, мне стало очень плохо. Я почувствовал боль по всему телу. Я пытался встать и пойти в ванную, но пока я шёл, ощутил, что моё тело стало отказывать».
Основатель Telegram не пользуется мобильным телефоном — чаще всего включает авиа или беззвучный режим.
YouTube/ Lex Fridman