На строительстве шестой линии петербургского метро запустили два проходческих щита. Команду "старт" дал губернатор города. Первый комплекс - "Вера" - начал рыть тоннель от рабочей площадки на Обводном канале в Кировский район, к будущей станции "Путиловская": она войдёт в состав новой коричневой ветки на Юго-западе, которая соединит три существующие линии метро - красную, синюю и фиолетовую.
Для пересадки больше не нужно будет ехать в центр. Щит "Вера" - полностью российская разработка: он прокладывает два метра тоннеля в час. Технике предстоит пройти почти четыре километра на глубине 60 метров. По словам губернатора, метростроение Петербурга вышло из кризиса.
Ещё один проходческий щит запустили в работу после ремонта: он был выпущен в 1990 году. Комплекс отправился от площадки на Обводном канале к центру города, в сторону будущей станции "Лиговский проспект-2". В перспективе там будет выход к терминалу Высокоскоростной железнодорожной магистрали. Александр Беглов напомнил - город взял обязательство за пять лет открыть 10 новых станций метро.