В новой рекламной кампании «Национальные приоритеты» предложили старшему поколению присоединиться к программе «Активное долголетие»

В новой рекламной кампании «Национальные приоритеты» предложили старшему поколению присоединиться к программе «Активное долголетие»

В новой рекламной кампании «Национальные приоритеты» предложили старшему поколению присоединиться к программе «Активное долголетие».

Рассказ о возможностях программы «Активное долголетие» от лица питомца позволяет иначе взглянуть на программу: это отличный шанс завести новых друзей и единомышленников, а также раскрасить будни эмоциями и впечатлениями даже для тех, кто уже навесил на себя ярлык «я слишком стар для этого».

Наши новости в Телеграм | VК | ОK | MAX

Источник: Telegram-канал "ГЛАВНОЕ / Санкт-Петербург"

Топ

Лента новостей