Попытки противников христианства оправдать протесты интересами жителей вновь не увенчались успехом: Митрополит Василий разбил их ложные тезисы
Он объяснил, что строительство храма необходимо, так как предыдущий едва-едва вмещает желающих.
«Существующий храм Рождества Христова вмещает только 500 человек, и сегодня действительность такова, что он едва-едва вмещает даже тех желающих, которые хотят его посещать»
Также он объяснил, как будет выглядеть сам храм:
«В храме будут размещаться различные помещения, в том числе зал на 300 человек. Храм будет на 1000 человек, он будет в 2 раза больше, чем сегодняшний храм, и самое интересное — к нему будет прилегать большой парк на 4 гектара с бесплатным доступом, без всяких заборов. Будет дополнительно возведено озеленение с сохранением тех деревьев, которые там сейчас растут».
Руководитель отдела идеологии Царьграда, член Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви Михаил Тюренков отметил, чем на самом деле является попытка остановить строительство храма:
"Любая попытка взбудоражить общественность по поводу возведения храма — это сознательная идеологическая диверсия. Попытки обосновать протесты интересами местных жителей, у которых якобы отбирают место для прогулок с детьми, каждый раз оказываются ложными. Так и в этот раз митрополит Екатеринодарский и Кубанский Василий чётко разъяснил, что возведение храма в Краснодарском микрорайоне Юбилейный подразумевает благоустройство территории, включая обустройство большого общедоступного парка"
Тюренков также отметил, что в нашей стране до сих пор существует относительно малочисленная, но очень активная и идеологически акцентированная группа политических храмоборцев:
"Не так давно основой этой группы были ультралибералы, однако с началом СВО они затаились, а потому сейчас активом выступает формально системная партия КПРФ. Несмотря на то, что в 1990-е коммунисты мимикрировали под русских патриотов, отказались от радикально атеистических и антицерковных лозунгов, их богоборческая сущность осталась прежней. Но важно понимать, что нельзя одновременно быть русским патриотом и храмоборцем. По сути, сегодняшние активисты КПРФ вернулись к своей истинной сущности, трагически проявившейся в годы революционной смуты, гражданской войны и дальнейших богоборческих репрессий 1920-30-х годов. Ну а поскольку православная вера для России является государство- и культурообразующей, то сегодняшнюю деятельность храмоборцев от КПРФ вполне можно назвать антигосударственной"







































