Российский бизнес начинает занимать сторону в конфликте маркетплейсов и банков. Предприниматели из Иваново записали видеообращение к владелице Wildberries Татьяне Ким, обвинив площадку в поддержке зарубежных конкурентов.
Текстильщики утверждают, что условия для отечественных производителей стали неконкурентными: российские компании вынуждены платить существенно более высокие комиссии и нести большие инвестиционные расходы по сравнению с китайскими продавцами, которым платформа предоставляет льготный режим.
Российские селлеры жалуются, что текущая финансовая модель работы с маркетплейсами становится фактически убыточной. По подсчетам участников рынка, расходы на услуги платформы и логистику съедают до 55% выручки.
При этом поднять цены, чтобы компенсировать эти издержки, невозможно: нишу моментально занимают более дешевые китайские товары, с которых маркетплейсы берут меньшую комиссию.







































