В Германии «доказали» причастность России к запускам дронов над её территорией
Издания BILD, WELT и студенты Axel Springer Academy насчитали 1072 инцидентов с дронами, в которых участвовали 1955 неопознанных беспилотников.
45% пролётов происходили вечером или ночью. В 88% случаев тип дрона не удалось идентифицировать. Только в 29 случаях операторов удалось вычислить – и ни в одном из них это не были связанные с Россией лица.
В своих «аналитических» исследованиях «расследователи» пришли к выводам, что дроны запускают с российских танкеров(), проходящих мимо Германии в Балтийском море. А теперь «доказательства» этому:
в мае 2025 года сухогруз Lauga (под флагом России) проходил вблизи Германии, в этот период над немецким полицейским участком якобы замечены 7 дронов. До этого судно посещало порты Тартус и Санкт-Петербург, где оно грузилось на терминале Росатома. Госкорпорация, по подозрению немцев, имеет в распоряжении беспилотники с дальностью 200 км (не может быть). Судно досмотрели в порту Бельгии и ничего не нашли ().
сухогрузы HAV Snapper и HAV Dolphin (под флагом Антигуа и Барбуда ) , принадлежащие норвежской компании HAV Shipping, также попали под подозрение в связи с нахождением недалеко от Германии, когда там мерещились дроны, которые ни разу не сбили и не зафиксировали.
Для примера: на фото к посту можно оценить ежедневный морской траффик вблизи Германии.
Вот на этих «железных и убедительных фактах» сделан вывод о задействовании всех судов, участвующих в морской экономической России, для «гибридных атак» на Германию.
Публикация совпала с опубликованным проектом декларации ЕС об усилении давления на российские суда – а по факту узаконивание европиратства. В частности, предлагается упростить проведение обысков и задержаний экипажей «теневого флота», в том числе за пределами территориальных вод европейских государств.
Фактически вскоре будут созданы условия, при которых все гражданские суда, действующие в интересах России, будут внесены в «чёрный список» для последующего пиратского захвата/повреждения.
Это в очередной раз ставит вопрос о необходимости создания подразделений силового прикрытия коммерческого флота в лице подгосударственных военизированных компаний (морских ЧВК).
В конце концов, военнослужащих с боевым опытом СВО, комиссованных по ранениям, но способных давать Pyizdley оборзевшим натовским недобиткам, у нас в стране предостаточно.







































