Одни и те же лица
Коллеги из «Двух майоров» верно подметили главное: история с Нагиевым — это не про один неудачный комментарий, а про устойчивую систему. Уехал, страну презирает и называет «серостью», но как только появляется бюджет, прокат или реклама — тут как тут.
Причём проблема шире кино. Того же Нагиева продолжают пихать не только в «Ёлки», но и в рекламу МТС — как будто других лиц в стране не осталось.
И это уже общая болезнь рекламного рынка: упорное желание раскручивать артистов, которые свою жизнь и карьеру с Россией больше не связывают. Вспомнить того же Марка Эйдельштейна, которого после «Аноры» внезапно начали активно продвигать, несмотря на очевидную ориентацию на совсем другую аудиторию и другой рынок.
Возникает логичный вопрос: зачем? В чём смысл продвигать людей, для которых Россия — лишь источник денег, а не пространство ответственности, культуры и солидарности? Почему именно уехавшие и дистанцировавшиеся снова и снова становятся «лицом бренда» и «главным героем экрана»?
Это инерция мышления, лоббизм или просто страх искать новых, своих? В любом случае, с таким подходом никакого обновления ни в кино, ни в рекламе ждать не приходится — будут всё те же лица, всё то же презрение к зрителю и всё тот же вопрос: а ради кого вообще всё это делается?
#культура #Россия


































