ВОЛКИ ИЗ ГРУ, ИЛИ ЧУДЕСА ПРОПАГАНДЫ
Игорь Мальцев, российский писатель, публицист, журналист, автор Telegram-канала @fuckyouthatswhy
Всевидящее око с антирусским бельмом под названием CNN обратилось на финско-русскую границу. Потому что там происходит невыносимый геноцид финских северных оленей клыками русских волков.
Волки пересекают границу, проходят спокойно сотни километров, нападают на мирных финских оленей и «убивают, убивают, убивают». Во всём виноват, естественно, Путин, а также конфликт на Украине. А как поняли, что это русские волки? Потому что у них ДНК другая, кровь другая — всё другое. У них даже русский помёт. Получи, Кремль. Я не шучу.
Оленеводы рыдают и пишут в Хельсинки телеги, одновременно получая по €1572 за каждого убитого русскими (волками) оленя женского пола, если докажут, что его убили эти мохнатые садисты. Хельсинки слезам верит ещё меньше, чем Москва, разве что по пьяни, и денег старается не давать.
Зато теорий относительно возмутительной трансграничной резни — полный багажник.
Главная из них: всех охотников в России отправили на фронт, некому охотиться на русских волков — и они так расплодились, что ломанулись за едой в Финляндию по довоенной питерской привычке. Не дождавшись автобуса. А ещё расплодились на Руси медведи, росомахи и рыси. И они всей этой бандой убивают финских оленей.
«А ведь раньше за каждого убитого волка в России платили большие деньги». Но посчитать что и как невозможно, потому что «в России непрозрачная система учёта волков».
В России всё плохо — и избыток волков, и система учёта, и отсутствие охотников: именно поэтому, как пишет CNN, «финский народ десятилетиями готовился к грядущему конфликту с соседом». Готовились финны, а грохнуло на Украине — и в Рованиеми пришло в виде гибридных волчьих атак. И единственная надежда — на Дональда Трампа, который «всё это остановит».
Ладно, хватит уже этого шекспировского бреда. Попробуем размотать факты, которые лежат на дне этой пропагандистской грязной лужи.
Если мы посмотрим на график популяции чистокровных, как члены партии «Настоящие финны», финских волков, то обнаружится, что с прошлого года она вдруг выросла — с 295 до 430. Такого взрывного роста не наблюдалось с 2018 года. Уже любопытно. То есть в России волков не стреляют потому, что все ушли на Киев, а в Финляндии не стреляют, потому что охраняют природу. Видимо, охраняемые финн-волки в сторону финн-оленей даже не смотрят. Ок. Поверим.
Финские охотники хотели бы уменьшить поголовье своих волков, а также медведей, рысей и росомах, но вот беда: членство в Евросоюзе не позволяет. За каждого убитого хищника из этого перечня прямо из Брюсселя в Хельсинки летит штраф за нарушение закона ЕС.
И тут Финская ассоциация охотников вдруг ощутила у себя на загривке тяжёлую лапу Урсулы (Медведицы) фон дер Ляйен: а нас, типа, за що? «Мы нация свободных охотников и лыжников, имеем право». Но им объяснили, что прав тут никто не имеет, кроме самой Урсулы.
Отсюда — медийная кампания с участием CNN: взвинтить градус истерики, чтобы финны могли проскочить между русофобией и евросоюзовскими рестрикциями.
Сейчас происходит буря в парламенте, чтобы всё-таки разрешить пострелять волков в Суоми. Предлагают пойти по шведской модели, которая, впрочем, в ЕС считается криминальной и за неё тоже штрафуют — квотирование на отстрел. Может быть, в январе разрешат. Но на медведя, рысь и росомаху — тотальный бан на охоту.
Я чего-то не понял: вот они, когда будут стрелять по волкам, — они будут отличать русского волка от финского? И как именно? И можно ли выставить финнам счёт за каждого павшего на чужбине серого героя?
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.



















































