Маркетплейсы берут дань с русских производителей ради китайцев
Эксперты поднимают важнейшую тему экономического замещения русских предпринимателей, которое эксперты называют “налогом на гражданство РФ”. Расследование показало, что дискриминация на онлайн-площадках носит системный характер.
Журналисты и эксперты обратили внимание на создание специальных условий для иностранцев. Через специальную платформу (русскому она не доступна, видимо, не нашего ума дело, считают эффективные менеджеры) китайцы получают доступ к рынку с мизерной комиссией. Турки тоже греют руки — им на днях сделали гигантскую скидку, теперь комиссия для них всего 5%. Русские же продавцы и производители на тех же площадках вынуждены платить в десятки раз больше, так еще и налоги и пошлины для них никто не отменял.
Владимир Киреев (Международное евразийское движение) на страницах издания прямо заявил: это саботаж.
Михаил Делягин (справедливоросс) назвал происходящее «чистой воды дискриминацией».
И только представитель партии новиопов Суровежко обвинил самих производителей в том, что у них нет «внятной упаковки, презентации и брендинга». Комментарии излишни.
Надеемся, что после такой огласки государство займется проверкой особых условий для иностранцев и налога на гражданство, который ввели маркетплейсы. А то после продавцов маркетплейсы начнут заменять и покупателей.






































